Пиар-маркетинг для писателя

Бесплатный мастер-класс для писателей, которые начали или только планируют начать продвигать свое творчество.

Искусство и культура 12+

Представьте, что вы, наконец, издали свою книгу. Несколько месяцев или лет вы ее писали, редактировали, постоянно к чему-то готовили, опубликовали в интернете, как электронную версию, ночами не спали, и вот наконец ваша мечта сбывается и книга напечаталась.

С довольным лицом и душой вы рассказываете об этом родным, своим друзьям, знакомым, одноклассникам и коллегам. Каждый день ждете неимоверное количество отзывов и новых читателей. Самые смелые могут даже жаждать славы и автографов от узнающих вас прохожих.

Проходит день, неделя, месяц, но этих эффектов нет. Ничего не происходит, вас мало читают, друзья, и мама уже привыкли к книге, и чего-то еще не происходит.

В чем проблема?

В продвижении!

Не зря я начал с мам, пап, друзей и знакомых, потому что это ваши первые читатели. Они, в принципе, и так знают, кто вы, что вы и чем занимаетесь. Но на них надеяться не стоит. Очень срочно и важно искать новых читателей. Если, конечно, вы уже не известный человек и нашли признание еще до издания книги.

Как правило, начинающий писатель сталкивается со следующими проблемами (начинающий, не значит молодой. начать можно и в 30, и в 50, и в 70):

- нет аудитории и читателей;

- у начинающего нет опыта и видения, как это все будет дальше;

- есть много планов и амбиций, но нет четкой структурированной стратегии продвижения;

- те, кто пишет (да и вообще, творческие люди), часто считают, что их дело сидеть только у станка, а все остальные заботы, дело кого-то. Кого?

- на все сто процентов погружены в творчество, но забывают о мирских заботах.

Многих, возможно, эти слова задели. Как же так, писатель должен творить и созидать. Писать новые романы и черпать вдохновение для следующих работ. Самиздат это позор, а самому продавать свои книги негоже писателю.

Отчасти вы правы. Но лишь отчасти.

Сейчас немного другое время и масса не требуется в огромном количестве литературы, как это было, к примеру, в том же СССР. Нет, союз ни в чем не виноват, как и нынешнее правительство. Просто каналов для получения информации стало в стони раз больше, чем это было еще 10 или 20 лет назад.

Именно поэтому, писатель сегодня, он сам себе и автор, и менеджер, и директор, и маркетолог и иногда даже художник. По крайней мере, это точно про начинающего, пока вы не нашли себе крутое издательство (ох, а его еще и найти нужно).

Хотите аналогию?

Посмотрите на артистов лейбла "Black Star" (просто они сейчас на слуху). Те, кто в лейбле, делают только то, что написано в контракте. Они получают только те бюджеты на продвижение, съемку клипов и прочего, сколько им выделено. Они не могут в полной мере реализовать и проявить свое творчество, как этого бы им хотелось.

Это я к тому, что писателей, как и артистов, сейчас очень много. Издательства не могут печатать каждого второго, только потому, что вы хотите быть писателем.

Быстрее и качественнее стреляют проекты, которые начинают делать все сами.

Вообще не стоит объяснять. Думаю, и сами понимаете, как в миг сегодня можно стать известным или реализовать какой-то проект.

О чем будем говорить на мастер-классе?

- как начинающему писателю еще до издания книги начать продвигать свое имя;

- как привлекать СМИ на начальных этапах при том же вопросе: еще нет книги, но нужно внимание;

- что делать сразу после того, как вы издали книгу;

- какие существуют инструменты продвижения в интернете, которые ты можешь использовать;

- почему нужно пересилить себя и начать грамотно вести соцсети;

- как комплексно создавать себе рекламную компанию и не стесняться продавать в лоб свои книги.

Есть ответы на эти вопросы? Если да, то приходите делиться опытом. Если все же нет, но приходите тем более и узнавайте для себя новое.

Кто проводит встречу?

Андрей Орлов

Писатель. Автор первого в Казахстане ужастика "Призрак Лагеря Грауенхафт", основатель Клуба Писателей Казахстана, маркетолог, организатор деловых мероприятий и городских фестивалей. За два года существования сообщества с командой провел более 65-ти мероприятий для писателей. Имел опыт публикаций своих работ в сборниках, в которые также вошли работы более 60-ти членов Клуба Писателей.

Почти любой творческий человек сегодня совмещает несколько сфер жизни сразу: это и работа, и творчество, и хобби, и семья.

Нельзя на первых этапах бросить работу или бизнес, сказать всем вокруг, что вы писатель и уйти в закат создавать новые шедевры. Такие случаи бывают один на миллион.

Если ты тот, который один на миллион, это невероятно классно!

Но если ты хочешь разобраться, как современному писателю сегодня можно действовать самостоятельно и продвигать свое книги в массы — приходи на мастер-класс!

Писателем быть — это модно. Но, не всегда выгодно. А если двигаться в правильном векторе, можно гармонично все сочетать.

Поделиться:

1693 дня назад
21 сентября 2019 19:00–21:00

Алма-Ата
пр. Жибек Жолы 135, БЦ "Jibek Joly", 12 этаж, коворкинг TheWork Space
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов